четверг, 9 декабря 2010 г.

Читать – очень интересное и увлекательное занятие

Суворов Максим, 4А школа №13
Библиотеки не только предоставляют пользователям информацию о книгах и других печатных материалах. Одно из основных направлений работы каждой детской библиотеки – это помощь в формировании информационной культуры читателя.
Читать – очень интересное и увлекательное занятие.

Моя библиотека.
У меня дома сохранились книги моего детства, которые для меня очень и очень дороги. В детстве я любил читать «Русские сказки», «Приключения Незнайки», «Волшебник Изумрудного города». А особенно мне в том возрасте нравилось читать Н.Носова «Незнайка на Луне», где описывалось, как Знайка построил космический корабль для полёта на Луну, а Незнайку не захотели брать туда за плохое поведение, и тогда они с Пончиком ночью тайком пробрались в корабль и думали, что утром все улетят с ними. Но Пончик в темноте случайно нажал кнопку старта, и они вдвоём отправились на Луну. А на Луне у них было очень много интересных приключений.

В моей библиотеке ещё много детской литературы разных авторов (Бианки, Чарушин, Носов, Толстой, Маршак, Житков и др.) У меня собрано большая интересная коллекция (пять толстых папок) журналов «Животные нашей планеты». В них описано, как ухаживать за животными, как их лечить, как животные помогают спасателям. Так же описано много экзотических животных. Это очень интересная коллекция. Кроме этого есть энциклопедия для любознательных «Хочу все знать» и детская энциклопедия «Обо всем на свете». В них содержится много познавательной информации, которые очень помогают мне в учебе.

Есть много литературы , которую собирали мои родители, когда учились в школе. Здесь много писателей классической и современной литературы (Чехов, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Островский и др.) Эти книги и мне пригодятся в дальнейшем.

Нельзя сказать, что у нас богатая художественная библиотека. Нет полных сборников сочинений известных писателей. Покупались обычно книжки любимых авторов и те произведения, которые хотелось прочесть несколько раз.





Каждый, кто увлекается чтением, обязательно складывает книги у себя дома в шкафы, сортирует их. Так постепенно накапливаются десятки, сотни и даже тысячи книг. Каждый человек любит читать книги своего жанра. Одним нравится читать детективы, другим – исторические романы, где описываются исторические герои и их приключения, стихотворения и небольшие рассказы, а третьим интересно почитать учебники и другую познавательную литературу, где рассказывается о различных физических и химических явлениях, землетрясениях и извержениях вулканов, наводнениях и пожарах и ещё о многом интересном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий