пятница, 3 декабря 2010 г.

Здесь живут любимые книги

Чепрасова Анастасия, 4 «А» СОШ №13
Что такое библиотека? Библиотека – это учреждение, собирающее и хранящее книжки. Домашняя библиотека, на мой взгляд, это – дом, где живут книги. Но в этом доме живут не все книги, а только те, которые нравятся.
 Нравятся мне, нравятся папе и маме. Эту библиотеку начал собирать мой дедушка. Это были собрания сочинений А.П.Чехова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
Когда подрос мой папа, там появлялись всё новые и новые книги. Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина, русские народные сказки, Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо». А теперь эту библиотеку пополняю я. У меня много интересных книг. А.Волков «Семь подземных королей», А.Толстой «Приключения Буратино», Д. Родари «Чиполлино» и другие.
В нашей библиотеке есть и фантастика, и поэзия, и приключения, и классика, и научная литература. Книги на любой вкус. Книги - наши лучшие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий