суббота, 30 октября 2010 г.

Мы с бабушкой любим читать

 Тупицын Данила,  4А  класс школа №13
У моей бабушки много книг . Она сама собирала свою домашнюю библиотеку .Здесь много сочинений Александра Дюма, Александра Пушкина , Льва Толстого.

Мне очень нравится рассматривать иллюстрации в книге А.Дюма “Три мушкетера”  они яркие и красочные .Я мечтаю прочитать роман Александра Дюма “Граф Монте Кристо”. О приключениях графа мне много рассказывала бабушка. 
Для меня тоже отведена полка, где стоят детские книги. Я с удовольствием читаю книги Эдуарда Успенского ”Дядя Фёдор”, “Тетя дяди Федора”. По этим книгам написаны сценарии мультфильмов. Мне нравится Аркадия Шер “Тридесятые сказки”. Это веселая и интересная книга. В ней автор описывает много веселых и смешных историй. 
Мы с бабушкой любим почитать перед сном интересные книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий