четверг, 28 октября 2010 г.

Чтение развивает грамотность человека

Атор этой работы - читатель не только школьной, но и массовой библиотеки. Влада рассказывает о библиотеке ДК им.Конина г.Егорьевска. У нее тоже есть блог, он называется "Открытая книга"
Шалаева Владислава, 5А класс школа №13
Я люблю читать книги. У меня дома большая библиотека. Больше всего мне нравится читать приключенческие книги.
 К ним относятся: «Гарри Потер» «Куролесов и матрос подключаются», «Приключение Карандаша и Самоделкина». Также я читаю т другие книги. Дома я почти все прочитала, поэтому решила записаться в библиотеку Д.К. имени Конина. Выбор книг в ней очень большой. Есть классические романы, приключенческие рассказы, различные газеты и журналы. В библиотеке не все книги дают домой, поэтому их можно почитать в читательском зале. В нем очень тихо и спокойно. В библиотеке все книги расположены в алфавитном порядке. Это необходимо для быстрого поиска нужной книги. Если найти не получается, то может помочь библиотекарь. Я стараюсь много читать, потому что чтение развивает грамотность человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий