среда, 13 октября 2010 г.

Библиотека растет вместе с человеком


Дорогие друзья! Первым участником фестиваля творческих работ "Моя библиотека"  стала абсолютная победительница летнего интеллектуального марафона Макаркина Татьяна,7А класс школа №3
Я родилась в читающей семье и поэтому рано начала читать. Моими первыми книгами были любимые русскому детскому сердцу сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок» и другие. Позже я читала про Карлсона, Старика Хоттабыча и про других весёлых героев. Этим летом мою библиотеку пополнили «Человек, который смеётся» В.Гюго, «Евгений Онегин» А.Пушкина и известный роман М.Митчелл «Унесённые ветром». Этим я хотела сказать, что библиотека человека растёт вместе с ним.

Я всегда очень тщательно отбираю книги для своей библиотеки, потому что в наше время очень много книг, не содержащих полез;ной информации.
В моей библиотеке есть книги разных жанров: фэнтези, например, книги про Гарри Поттера, также очень любимые мной произведения Кира Булычёва про Алису, Кору Орват. Есть у меня известные английские и французские романы: «Граф Монте-Кристо» Дюма, «Джен Эйр» Шарлотты Бронте и многие другие. Но больше всего у меня произведений русских классиков: Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого и Булгакова, чей роман «Мастер и Маргарита» меня очень впечатлил. Имеется у меня и полочка с научной литературой: IQ тестами, различными словарями. У меня есть много энциклопедий, например, энциклопедия про космос, про живые существа, про ОБЖ, про русских царей, про литераторов и много других. Когда нужно сделать доклад по какому-либо предмету, я обращаюсь к этой литературе.
Я читаю книги только по одному разу, но бывает, что иногда выберу из своей библиотеки книгу и перечитаю её, по-детски, с трепетом следя за сюжетом, сопереживая героям.
Сейчас моя библиотека не очень большая, но, надеюсь, со временем она пополнится интересными и познавательными книгами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий