понедельник, 4 октября 2010 г.

Я читаю днем и ночью!

Волкова Ксения, 4А СОШ №13 
В моей домашней библиотеке очень много разных книг. В ней собраны различные сказки, фантастика, приключения, детективы, энциклопедии, стихи. Все эти книги были прочитаны мной или моей мамой и папой.
Одна из самых красивых книг - «Сокровищниц Disneys».Это очень толстая книга с глянцевыми листами, позолоченными с боку. В ней собраны сказки мультфильмов Disneys. Эту книгу мне подарили на день рождения.
Одна из самых любимых книг - «Клан Волчицы» Майте Карранса. Это фантастика. Именно это произведение я сейчас и читаю.
А одна из самых зачарованных книг - «Нина-девочка с шестой Луны» автора Муни Витчер. Это фэнтази. Книга очень интересная.
Если у меня возникают вопросы, то я всегда могу обратиться к энциклопедиям. У меня их очень много. А ещё я ими иногда пользуюсь для выполнения уроков по окружающему миру.
Я очень люблю читать. Мне нравится фантастика и мифы. Это тайные знаки, запутанные истории и приключения. Еще я люблю стихи про весну, ведь это самое примечательное для поэтов и художников время! Я читаю и днем и ночью. Ведь это так классно сидеть под одеялом с фонариком в руках! К сожалению не все меня понимают.
С шести месяцев я уже не расставалась с книжкой. Читали мне мама, папа, бабушка и дедушка. Особенно я любила, чтобы мне читали за столом. В то время моя библиотека пустовала. Но с каждым годом она пополнялась. Сейчас в ней достаточно большое количество книг.
Дома у нас тоже много книг. Есть старые книги и книги современных писателей.
Время от времени я посещаю городскую библиотеку, где библиотекари мне могут подобрать нужную книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий