понедельник, 16 августа 2010 г.

Библиотека - это друг и помощник

 Гюльмагомедова Жанна, 3  класс, читательница Новосибирской областной библиотеки
Библиотека – это собрание, хранилище книг, где я могу найти информацию и узнать много интересного, нового и познавательного для своей учёбы и просвещения. Библиотека – это друг и помощник, готовый всегда выручить и подсказать правильный выбор, дать дельный совет. Я хочу рассказать вам о моей домашней библиотеке.
У меня небольшая библиотека,
в ней около 130 книг. Из них 83 книги мои личные, 22 книги читали в детстве родители, 25 взрослых книг. Книги я стала собирать с 7 лет. Первые мои книги мне подарили родители. Все книги, что собраны в моей библиотеке, мне очень дороги. Всю детскую литературу я уже прочитала. Помню, как появилась каждая книга в моей домашней библиотеке.
У меня сохранились 22 книги из дошкольной поры в хорошем, опрятном состоянии. Мне интересно перелистывать их, и я часто читаю их своей младшей сестре. Первая прочитанная мною книга – это сборник рассказов для внеклассного чтения.
В основном в моей библиотеке художественная литература (101 книга, 91 книга отечественных и 10 книг зарубежных авторов). Есть научные и научно-популярные издания, которые читает мой папа. В библиотеке 19 учебных изданий, 10 справочных книг. Учебные издания – это самоучители: «Нестандартные задачи» (по математике), «Развитие творческих и интеллектуальных способностей». Есть справочные издания по географии, справочники о странах и народах мира, о разных чудесах света.
Книги для моей домашней библиотеки я в основном покупала с мамой. Часто покупает и дарит мне книги (в основном познавательные) папа, а также друзья и знакомые.
Наша домашняя библиотека – это в основном заслуга папы. Он любит читать и покупает много разных интересных книг. Благодаря папе у меня много книг и я очень люблю читать.
В моей библиотеке нет очень старых книг, самые ранние издания 1983 года. У меня есть книги с автографами писателей: Валентины Ждановой и Н. Ф. Козлова.
В моей домашней библиотеке книги в идеальном порядке, хотя мы всей семьёй часто ими пользуемся. Наша семья очень любит читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий